Легендарный дом ArmaniИстории брендов

Одной из самых популярных ведущих и известных мировых групп на сегодняшний день является Armani Group. Этот торговый дом изготавливает и выпускает модные товары, а также предметы роскоши. На многочисленных фабриках бренда работают более 4,5 тысяч работников. Группа самостоятельно разрабатывает, создает, выпускает, распространяет и реализует модную и позиционную продукцию. В ассортимент бренда входят одежда, ювелирные украшения, аксессуары, часы, косметика, очки и парфюмерия, которые выходят от различных торговых марок, таких как Emporio Armani, Giorgio Armani, A/XArmani Exchange, Armani Collezioni, AJ | Armani Jeans, Armani Junior, Armani Casa от общей группы Armani Group. Розничная сеть продукции этого бренда сегодня охватывает 37 государств.

Основатели корпорации Giorgio Armani S.p.A – Серджио Галеотти и Джорджио Армани. Произошло это в Милане 25 июля 1975 года. В настоящее время, как в прочем и всегда, единственный акционер компании – Джорджио Армани, он же является президентом фирмы и ее исполнительным директором. В том же 1975 году, чуть позже бренд представил публике первую свою коллекцию одежды весна-лето на 1976 год, которая называлась Giorgio Armani Borgonuovo 21.


armani_cannes09_01


Спустя год, успешная корпорация Giorgio Armani начала работать над вопросами увеличения клиентской базы и над расширением своих возможностей в европейских странах. В 1978 году в компании произошло много знаковых и важных событий. Этот год стал поворотным моментов в истории бренда: корпорация подписала выгодное соглашение с Gruppo Finanzirio Tessile (GFT), а это, в свою очередь, позволило Giorgio Armani вкладывать инвестиции в штаб-квартиры с пресс-бюро и демонстрационными залами.

Конец 1970 годов - и компания Армани уже ведущий международный бренд. Корпорация в это время занималась созданием и выпуском купальных принадлежностей, аксессуаров и нижнего белья: линии Armani Junior, Mani, Giorgio Armani и Le Collezioni.

Конец 1980 годов принес корпорации Giorgio Armani еще один выгодный контракт на продажу и выпуск парфюмерной продукции с брендом L,Oreal, которая раньше называлась H.Rubinstein. В этот же период вышли две новые коллекции бренда - Emporio Armani и Armani Jeans - и открылись первый магазин и бутик в Милане, получившие название Emporio Armani и Giorgio Armani соответственно. После этого бренд стал постепенно усиливать свои коммерческие и маркетинговые подразделения. Торговый дом начал выстраивать свои собственные ценности и философию управления, которые и стали залогом успеха компании в современном мире.

 armani_cannes09_01

Несколько позже, в 1987 году, Giorgio Armani совместно с фирмами Японии Itochu Corporation и Seibu Department открыли общее предприятие, которое назвали Giorgio Armani Japan. А следующий 1988 год принес компании контракт с брендом Luxottica Group Spa, в котором объектом соглашения выступал выпуск очков.

Немалые капиталовложения были сделаны в такие крупные компании, как Intai Spa, Antinea Srl и Simint Spa, чтобы обеспечить контроль за качеством и распространением продукции.

Через несколько лет у компании появилось еще одно новое подразделение аксессуаров. Это новинка представляла собой торговлю продукцией через интернет-сайт в США. А спустя еще год, в 2000 году, корпорация купила у фирмы GFT новые производственные мощности и несколько агентств по сбыту коллекций Armani Collezioni и Mani, в которые вошла продукция для мужчин. Тогда же торговый дом открыл в интернете сайт для заказов и совместно с фирмой Zegna Group основал предприятие для изготовления и реализации товаров линии Armani Collezioni. Также бренд выпустил серию интерьеров для дома под названием Armani Casa, запустил косметическую линию, которую назвал Giorgio Armani Cosmetics, и открыл новый мультибрендовый бутик - Armani в Милане по улице Виа Мацони, 31.


Armani-Hotel-Milano_Ribbon-Cutting-Giorgio-Armani-and-Mrs.-Low-Ping-Group-CEO-EMAAR-Properties-e1321001514432-291x250

С 2002 года корпорация продолжает инвестировать имеющиеся средства в новые бутики, а также реконструировать старые – 16 магазинов. Мультибрендовый магазин площадью 3000 м2 был открыт в Гонконге, в крупном комплексе Chater House. Так начала развиваться новая волна розничной торговли в Китае. Нынешний год тоже стал для компании удачным, она начала расширять имеющийся ассортимент и выпускает новые обувные модели.

Торговый дом растет и развивается из года в год. У него постоянно появляются новинки, он не стоит на месте. Все композиции компании отличаются роскошным звучанием, современным стилем и изысканностью, они моментально приковывают внимание окружающих к своему обладателю.



Список комментариев

tadgikov.net Ответить
11 января 2017 'г'
Мягкий и чувственный аромат, принадлежащий к восточной группе, выпустил в 2015-м году модный дом Armani. Тенденции создания ароматических композиций в стиле унисекс не обошли стороной парфюмеров этого бренда.



Добавить комментарий