Четыре группы женщин, которые выбирают те или иные ароматыСтили парфюмерии

Шекспир называл духи очень красиво и даже несколько поэтично – жидким пленником в хрустальных стенах. В произведении тысяча и одна ночь был интересный отрывок: «Она остановилась рядом с торговцем, продававшем благовония, и взяла у него десять разных вод: апельсиновую, розовую, из цветов вербы, смешанную с мускусом, воду из белых кувшинок и еще пять других».

В древние времена на Востоке различные ароматические благовония были аналогичны современным духам. Это слово пришло из Франции, однако свои истоки оно все же берет из латыни. Так, на латыни оно пишется per fumus, которое означает курение.

Первые духи, название которых дошло до настоящего времени, были созданы в 1367 году и назывались они «Вода венгерской королевы» или «Eau de reine de Hongarie». Существует легенда, в которой рассказывается о том, что этот парфюм создал для королевы монах-отшельник. Нельзя не заметить, что в те далекие времена все, что было связано с парфюмерией и ее созданием считалось колдовством и использованием магической силы.

1353089658_chto-takoe-nishevye-aromaty

Современные ароматы, которые сегодня используются в обиходе, начали создаваться лишь в 19 веке. А конец двадцатого века стал переломным в создании парфюмов, тогда в мире ароматов произошла настоящая революция. Это связано с тем, что духи и вся остальная парфюмерия стала создаваться с помощью химических реакций.

Вначале, конечно, такую продукцию могли позволить себе только очень богатые люди. Однако, с течением времени, когда компоненты, необходимые для производства ароматических эссенций, стали более доступными, приобрести их можно было по низкой и доступной цене. Таким образом, каждый человек, даже с очень скромными финансовыми возможностями, мог позволить себе сделать такую покупку. Но это не означает, что духи сейчас не являются предметом шика, роскоши и в некотором роде даже снобизма.

Парфюм, который использует женщина, может рассказать о ней намного больше, нежели она сама. Удивительно, но факт. В связи с этим можно отметить, что все представительницы прекрасного пола делятся на четыре группы.


IMG_9430

К первой и самой многочисленной группе относятся женщины, которые пользуются случайной парфюмерией, той которую им подарили.

Вторая группа – это женщины, которые имеют традиционный вкус. Для них всегда более важны собственные предпочтения, свой собственный вкус и стиль. Они никогда не пойдут на поводу у моды. У них уже вошло в привычку выбирать духи только самого высшего класса. Особенно популярными у таких дам являются такие лидирующие и популярные бренды, как Chanel, Lancome и Coty. Для них использование случайных парфюмов совершенно не приемлемо, поэтому они стараются передарить их своим знакомым и подругам.

К третьей группе относятся дамы, у которых переменчивый характер. Они в любой момент могут изменить цвет волос, сменить макияж или стиль одежды, они постоянно следят за выходящими новинками и за модой в целом. Если им дарят духи, они сами выбирают, какой образ создать в том или ином случае. Например, насыщенный и яркий парфюм станет причиной перекраситься в брюнетку, цветочный аромат – стать блондинкой.

Четвертую группу составляют женщины, запросы которых достаточно внушительны. Они очень разборчивы в ароматах и им не подходят даже традиционные классические парфюмы самого высокого уровня и класса, не говоря уже о разрекламированных новинках. Для таких дам лучшим решением будет необычный, эксклюзивный, нестандартный и оригинальный вариант, который сможет подчеркнуть их шарм и индивидуальность. Им свойственно перепробовать множество вариантов, но найдя свой, они будут пользоваться им всю оставшуюся жизнь. 



Список комментариев



Добавить комментарий