Эфемерные парфюмыСтили парфюмерии

Когда безжалостное солнце уже с раннего утра властвует на небосклоне, пронизывая своими лучами все живое, тогда хочется укрыться в спасительной тени, ощутить на своей коже капли росы или окунуться в море.

 Именно летом резко возрастает интерес к свежим водным парфюмам, ведь они дарят ощущение дуновения легкого ветерка и чувство прохлады. Но если разобраться в этом вопросе, то выяснится, что абсолю морской воды в принципе не существует. А то, что мы обоняем – не что иное, как прекрасная иллюзия, то есть содержимое тяжелых притягательных флаконов цвета морской глубины – эфемерная субстанция. 

vodnye_aromaty_tak_pakhnet_svezhest_cveta_upakovki


Поем оду воде

Увлечение водными композициями началось в 90-е годы прошлого столетия. И что самое интересное, они остаются на пике популярности до сих пор. Так в чем причина этого явления? Дело в том, что эти вместилища воды и озона вызывают стойкие и очень приятные, бередящие душу ассоциации. Что видит и слышит каждый из нас, надев на себя стихию воды? Звон кубиков льда в прозрачном бокале? Мерный шум прибоя или ревущий шторм? Именно яркая ассоциативность этих парфюмов позволяет им быть столь притягательными и любимыми.

 Первый парфюм, созданный Кристианом Матье для компании Kenzo, открыл новое направление в парфюмерии. Это «Kenzo pour homme» (1991). Далее последовал «L’eau D’Issey от Issey Miyake» (1992) - квинтэссенция чистоты и прохлады, за ним - «Acqua di Gio» от Giorgio Armani (1995) и «Davidoff Cool Water». (1996).

Увлечение водными парфюмами продолжается. Весь мир теперь не мыслит себя без прохладных потоков воды, с большим мастерством пригнанных под форму флакона.

 Но разве парфюмеры прошлого не знали о существовании моря, соленого ветра, чистого озона? Да знали, конечно, но воспроизвести не умели. Это удалось парфюмерам XX века, когда в химической лаборатории была синтезирована молекула калон, которая обладала свежестью водной стихии, запахом морских водорослей, ароматом соленых брызг. Но ведь даже калон в полной мере не отражал всех нюансов запаха моря, холодной освежающей воды. Мастера от парфюмерии нашли выход. Они стали использовать эфирное масло лаванды и аккорды цитрусовых, а также альдегиды. Вот тогда и развернулась неисчерпаемая фантазия парфюмеров, чтобы мы могли наслаждаться животворными каплями влаги всегда и везде.

 Водные ноты в парфюмах для мужчин

Ароматы для мужчин на морскую тематику, в которых присутствуют водные ноты, делятся на две группы. Первая группа – это парфюмы с ярко выраженным колоритом свежести. В их названии всегда есть слова ««Summer» или «Cool». Они источают запах цитрусовых и ароматические оттенки. Примером таких композиций может служить «Davidoff Cool Water Man Summer Dive» (лимон, мандарин, грейпфрут, базилик, шалфей, можжевельник) или “Blue Cool Seduction for men» от Antonio Banderas (зелёный лимон, мята и герань, чёрный перец, кедр и мох).

Вторая группа – это парфюмы, которые не ориентированы только на лето, но и на другие сезоны, но, тем не менее, они несут в себе свежесть и легкость. Эффект прохлады создается посредством бергамота в союзе с ароматической лавандой. В базе таких композиций присутствуют древесные аккорды. Они придают ароматам широту, основательность и особый мужской шарм. Парфюм «He Wood Ocean Wet Wood» поражает великолепием, в его формуле водные ноты, полынь и серая амбра переплетаются с тонами кедра, пачулей и ветивера. Они создают картину морского пляжа, по которому холодный ветер гонит песок, а почти черные волны разбиваются о берег. И только деревья - исполины бесстрашно выдерживают натиск бури.

 summer01

Водные ноты в парфюмах для женщин

Если в ароматах для мужчин море беспокойное, волнующееся, то в миниатюрах для женщин – ласковое и тихое. Это достигается при помощи симбиоза водных нот с тонами водных цветов, ягод и фруктов. Такие ароматы умиротворяют, дарят свежесть и запахи цветочной пыльцы, мокрой древесины и загорелой кожи. Примером такого «летнего шарма» могут служить миниатюры «Acqua di Gio» и «Acqua Di Gioia» от Джорджо Армани. Девизом создания последней была фраза «Вода — источник наслаждения». И действительно, как не наслаждаться прохладной водой, цветами и солнцем?

 В женских водных парфюмах композиция не всегда начинается с цитрусовых нот. Многие из них раскрываются тонами фруктов, например, дыни и ананаса («Davidoff Cool Water Woman Summer Dive»), белого персика («L’Eau Par Kenzo Wild pour femme»), яблока и ягод («G of the Sea Harajuku Lovers»). В этой группе парфюмов море и прохлада представлены водными цветами – водяной лилией, водяной фиалкой хоттонией, лотосом.

 Некоторые ароматы не повествуют о море, а передают всю прелесть бархатных роз, щедро осыпанных утренней росой («L’eau D’Issey Florale»). И не раз парфюмеры обращались к теме влажных, тяжелых от дождевой воды цветов и трав, засыпающих под лунным светом. Яркий пример - аромат « Cartier de Lune».

Водные ноты используются не только в летних освежающих парфюмах, но и во многих других композициях для придания легкости, утонченности, особого шарма, присущего стилю и красоте.

И сейчас, и в будущем нас ждут незабываемые премьеры самых разнообразных ароматов с водными нотами. Ведь тема воды далеко не исчерпана. Фантазия мастера обязательно подскажет новый головокружительный сюжет.

 «Craft», аромат категории унисекс от компании Andrea Maack, год издания 2010

Аромат свежести и элегантности для утонченной и красивой женщины. Он подарит незабываемые минуты очарования и соблазна, окутает волшебным флером элеми с колоритом цитрусов, легким влажным туманом, чуть дымными нотками пачулей и кедра. Вместе с «Craft» можно побывать в прекрасном лесу, который наслаждался потоками воды, а теперь отдыхает под ласковым солнцем, и в полной мере ощутить красоту природы, слиться с ней в единое целое. В составе композиции пачули, кедр из Вирджинии, альдегиды, элеми, ноты воды и металлические ноты.

 «Flora by Gucci Eau Fraiche», аромат для женщин от компании Gucci, Италия, год издания 2011

Прекрасный звонкий аромат, который будет хорош в любое время года. Летом – это умиротворение и прохлада, зимой – переливы фруктовых кубиков льда и яркий сладкий запах мандаринов. Быстро поднимет настроение своим позитивным звучанием и украсит легкими ароматными нотками веселую элегантную женщину. Этот парфюм достоин внимания от самых первых нот, которые дарят цитрусовую свежесть, до мягких и обольстительных тонов сандала, пачулей и розового перца. В составе миниатюры пион, мандарин, лимон, кумкват, роза, зеленые ноты, османтус, водные ноты, пачули, сандал, розовый перец.

 «Fleur de Liane», аромат категории унисекс от компании L Artisan Parfumeur, Франция, год издания 2008

Тонкий и изящный аромат, в котором идеально сбалансирована свежесть, легкая горечь и влажность. Прекрасно звучит и днем, и вечером, навевая приятные видения и ассоциации. Прохлада и зеленые оттенки окутают вас прозрачным покрывалом, чтобы подарить детство на берегу пруда, юность в весеннем парке или молодость с ее жаждой жизни и радости. В составе композиции водные ноты, ноты зелени, календула, тубероза, орхидея, магнолия, дубовый мох и тона древесины.

 «Cabotine Eau Vivide», аромат для женщин от компании Gres, Франция, год издания 2013

Аромат источает необыкновенные флюиды женственности и очарования. Чувственный, яркий, воздушный, он подарит приятную свежесть, ощущение невесомости, прозрачность, подобные легкому дуновению весеннего ветерка. В составе композиции цитрусы, черная смородина, белая фрезия, роза, ландыш и водные ноты, персик, белый кедр и мускус.

 «Polo Black», аромат для мужчин от компании Ralph Lauren, Америка, год издания 2005

Оригинальный и стильный аромат для современного мужчины, который уверенно идет по жизни. Он успешен в работе, романтичен и неотразим на отдыхе. В каждом его поступке прослеживается независимость, интеллект и выдержка. Но когда он увлечен, то его темперамент прорывается наружу, и это делает его еще более притягательным. Парфюм поддерживает его статус гармоничным сочетанием прекрасных и престижных компонентов. В составе миниатюры мандарин, сандал, лимон, ноты зелени, пачули, манго, гедеон, альдегиды, шалфей, водные ноты, фрукты и горькая полынь.

 «Zen 2007», аромат для женщин от компании Shiseido, Япония, год издания 2007

Изысканный благородный и элегантный аромат окутывает, ласкает кожу шелковыми прикосновениями. Он играет переливчатыми нотами, он - квинтэссенция женственности и обаяния, он чувственный и притягательный, у него богатый чарующий шлейф. Разве этого не достаточно, чтобы «Zen 2007» стал любимым парфюмом? В составе композиции грейпфрут, бергамот, апельсин, ананас, роза, белая фрезия, гардения, фиалка, ландыш, гиацинт, лотос, красное яблоко, водные ноты, пачули, белый кедр, ладан, амбра и мускус.

error

Список комментариев



Добавить комментарий