Парфюмерная водаСтили парфюмерии

Достаточно часто потребители парфюмерной продукции задаются вопросом, чем отличается туалетная вода от парфюмерной воды, а также от духов. Если мы говорим о продукции, которая представляет одну линейку аромата, то можно сказать, что концентрацией и стойкостью, но это не всегда так. Иногда парфюмерная или туалетная вода от одного бренда обладает более стойким, насыщенным и «долгоиграющим» ароматом, чем даже духи другого бренда. В чем же причина?


6377_2749_0


Принципиальное отличие парфюмерной воды от духов или туалетной воды в ее «архитектуре» или «построении». Как известно, большинство ароматов, за исключением моноароматов или продукции особо креативных брендов, строится по принципу пирамиды.

Ароматная композиция открывается т.н. начальными или верхними нотами, которые представлены летучими фракциями, быстро испаряющимися и производящими только первое впечатление. Далее следуют ноты сердца – это ноты, в которых заключена суть аромата, его основное звучание – эти ноты считаются главными, они обладают более глубоким оттенком и проявляются через несколько минут. И завершают аромат базовые ноты или ноты шлейфа, это – некое «послевкусие» аромата, эти ноты «фиксируют» основной запах, и они – самые глубокие и тяжелые, именно в этой части пирамиды обычно располагают мускус, амбру, ваниль, которые придают ароматам особую чувственность.

В отличие от других видов парфюмерной продукции, в парфюмерной воде нота сердца как бы «выдвинута» вперед, она раскрывается и ощущается раньше, а сам аромат звучит мягче и глубже, чем в туалетной воде. Духи же – это квинтэссенция, наиболее полное воплощение запаха, в котором сильнее выражены базовые ноты.

 Парфюмерная вода или Eau de Parfum (EDP) несколько дороже, чем туалетная вода, однако, она не всегда по стоимости уступает духам.

Eau de Parfum обычно имеет достаточно насыщенную концентрацию, и содержание натуральных эфирных масел доходит до 20-25 %, Хорошая парфюмерная вода сохраняет свои основные ноты в течение дня. Как уже говорилось, качественная парфюмерная вода подчас ничем не уступает по стойкости некоторым духам. Например, японский нишевый бренд Comme des Garcons отдает предпочтение парфюмированной и туалетной воде, однако, мало кто сможет пожаловаться на недостаточную выраженность или нестойкость их ароматов. Такие знаменитые ароматы от этого бренда как BIJOU, 2 Flower Power, 2 Happy pillow, Silver Words, 888, Daphne Guinness, Luxe Champaca и Luxe Patchouli, Comme des Garcons Original, Stephen Jones Millinery и Wonderwood представлены именно в концентрации Eau de Parfum.

Практически все без исключения ароматы от одного из самых прославленных и неординарных нишевых брендов Parfums  Beaute Serge Lutens также представлены в концентрации Eau de Parfum.

 42502

Отдает предпочтение парфюмированной воде и еще один парфюмерный гений – Пьер Монталь, ароматы которого уж точно нельзя упрекнуть в недостаточной глубине или стойкости. Для лучшей «сохранности» полноты парфюмерной композиции, вся парфюмированная вода от Montale разливается в специальные алюминиевые флаконы, и поверьте, что эта парфюмерная вода ничуть не уступает духам!

Уже прославленный и весьма востребованный парфюмер Франсис Кюркджян, не так давно – всего два года назад основавший свой собственный бренд - Maison Francis Kurkdjian, также не прочь побаловать своих поклонников и поклонниц парфюмированной водой. Бренд уже представил в концентрации Eau de Parfum такие ароматы как Absolue pour le Matin, Absolue pour le Soir, Acqua Universalis Forte, APOM Pour Femme и APOM Pour Homme, а также Lumiere Noire Pour Femme.

 

Менее известный, но очень перспективный парфюмер Жераль Гислан, основавший в Париже парфюмерный бренд с интересной концепцией Histoires de Parfums, также предпочитает всю свою продукцию выпускать в виде парфюмированной воды, что нисколько не сказывается на ее качестве. Парфюмерная линия этого бренда, отметившего в 2011 году свое 10- летие, представлена большим выбором посвященных известным в мире любви личностям ароматов в концентрации Eau de Parfum: 1725 Casanova, 1740 Marquis de Sade, 1804 George Sand, 1826 Eugenie de Montijo, 1876 Mata Hari, 1873 Colette, 1889 Moulin Rouge и другие.

 Ароматы в виде парфюмированной воды можно встретить в коллекции самых именитых и прославленных парфюмеров и самых изысканных и креативных нишевых брендов, таких, как Kilian, Tom Ford, Robert Piguet, Le Labo, Byredo Parfums, Nez a Nez Balenciaga, Illuminum. Не стали исключением и элитные бренды, такие как Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Christian Lacroix, Creed, Chanel, Christian Dior и многие другие. Надеемся, что нам удалось развеять предубеждение, что Eau de Parfum – это слабая и бледная копия духов.

И последнее: Eau de Parfum часто называют «дневными духами», поэтому и использовать их уместно в любое время суток, и днем, и вечером – во время встречи, свидания или на вечеринке.

error

Список комментариев



Добавить комментарий