Две парфюмерные новинки от бренда LoeweНовости парфюмерии

До 1996 года об испанской компании Loewe практически никто ничего не знал. На мировой рынок она вышла лишь после того, как вошла в состав концерна LVMH. Однако свою деятельность бренд начал почти сто семьдесят лет назад. В его активе много ярких, интересных и необычных творений, которые относятся к категории класса «люкс». В начале прошлого столетия Loewe поставлял свою продукцию к королевскому двору. 


o.29024


Две нынешние новинки компании были созданы к сорокалетию выпуска первой мужской композиции. Они получили названия Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario. Лицом этих букетов стал Javier Hernanz – испанский спортсмен. Парфюмы выпущены лимитированным тиражом. Они насквозь пропитаны изысканностью и элегантностью, как и аромат 1974 года.

Новинки по своему звучанию практически не отличаются от своего оригинала. Они лишь немного более интенсивны и имеют небольшой оттенок в характере. Esencia 40 Aniversario – парфюм, который предназначен для ношения современными космополитами – тем, кто любит и много путешествует, кто ежедневно стремится к новым открытиям, свершениям. Авторы букета отмечают, что он состоит, из более чем двухсот компонентов восточной направленности. Поэтому у парфюма сложная концепция. Он выйдет в продажу в концентрации туалетной воды, заключенной в бутылочку, объем которой составляет 150 мл.

Аромат Pour Homme 40 Aniversario предназначен для настоящих мужчин – оптимистичных и глубоко натуралистичных. Духи представляют собой сдержанную классику самого высшего уровня. Основные ноты букета – цитрусовые оттенки, переплетающиеся с акцентами древесины и ветивером в базовых аккордах.



Список комментариев



Добавить комментарий